Продолжаю смотреть "Ветер Лояна".
А вот интересно: мы братца главной героини считаем положительным персонажем, или все-таки не очень?
Оно ж понятно, конечно, что благополучие любимой сестрички ему важнее, чем жизнь какого-то там голодранца из Гнилого колодца (и еще тысячи с лишним таких же оттуда же, китайцев много, а сестричка у него одна-единственная же, ну!). И допустить подобный мезальянс - это ж ведь немыслимо вообще.
А все равно как-то противно, что ли.

Зато главгерои дивно хороши. И даже второй господин мне начинает нравиться. Он, конечно, по-прежнему та еще рыба, но все ж не настолько замороженная уже.

@темы: Китай, дорамы

Комментарии
02.04.2022 в 14:12

aksiuta12, это да, там все хороши.

И Шилюэ жалко, несмотря на. Переломанный ребенок, которого фанатики превратили в чудовище.
02.04.2022 в 14:34

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Milena_Tori, а мне очень нравится, когда Сыюэ удивляется: как, ты сам пришел? Занят ведь. Я думала, пришлешь кого-то...
А Гао Бинчжу такой влюбленный-влюбленный, мягко так смотрит )))

Какая профессия, такая и романтика, ну!
Это да, даже их поцелуй сняли, но зажали )))
Секретность )))

Бедолага влюбленный стражник тоже трогательный очень. Прямо даже жалко его.
Жалко ( Он мне нравился (

А откуда у Гао Бинчжу столько навыков - загадка )))
02.04.2022 в 14:51

Glaubchen, ой, да. Он там уже такой откровенно влюбленный. :)
И даже ведет себя так, что выглядит это все совершенно недвусмысленно. Фонарик подарил, на прогулку позвал - прям свидание же, как оно есть. ;)

Это да, даже их поцелуй сняли, но зажали ))) Серьезно?! Вот ведь... эээ... нехорошие люди! :lol:
А где про это было? Где-то вырезанные сцены выкладывали?

А откуда у Гао Бинчжу столько навыков - загадка ))) СамородокЪ! ТалантЪ! :D
02.04.2022 в 15:32

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Milena_Tori, Серьезно?! Вот ведь... эээ... нехорошие люди! :lol:
Надо сказать, сценарий не предусматривал никаких поцелуев, потому что никакого изменения отношений не произошло (
читать дальше
02.04.2022 в 15:40

Glaubchen, Надо сказать, сценарий не предусматривал никаких поцелуев, потому что никакого изменения отношений не произошло А зачем снимали, из любви к процессу? :lol:
И да, Гао Бинчжу тут такой Гао Бинчжу, прям слов нет... :D

"Любовь короля" прям напомнило. Там похоже выглядело. И дева точно так же опешила. :D
02.04.2022 в 16:03

Glaubchen, оооо! Этим видео вы сделали мой день :heart:  В той сцене такой накал чувств и эмоций был, что поцелуй реально просился! Жаль, что вырезали. 
02.04.2022 в 16:06

Milena_Tori, вот да, сюжетная линия с Шилюэ моя любимая. Прямо-таки нестандарт в отношениях. А какое у них было финальное объяснение, ух!
02.04.2022 в 16:27

aksiuta12, с Шилюэ было красиво и страшно. Как будто раздвоение одной личности на две, то и дело вытесняющие друг друга, как танец на грани безумия, и насколько же сильны были чувства, если из них двоих победила все-таки Яо.
02.04.2022 в 16:53

Milena_Tori, вот да, именно страшно, но красиво. 
02.04.2022 в 17:03

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Milena_Tori, ой, да. Он там уже такой откровенно влюбленный
Да! И как побежал-то, как только передали, что она просит о встрече с представителем Корпуса :gigi:

Фонарик подарил, на прогулку позвал - прям свидание же, как оно есть. ;)
Милотааа... Очень нежная сцена :inlove:

СамородокЪ! ТалантЪ!
Судя по всему :gigi:

А зачем снимали, из любви к процессу?
Вот даже не знаю...
Просто до этой сцены отношения ведь нарастали, углублялись, хоть и не были названы словами, правда ведь? Они не говорили о любови, но даже дураку понятно, что любят до безумия?

И по логике эта сцена должна была бы быть кульминацией, и после нее должна была бы уже быть явная и очевидная любовь: все маски сброшены, Гао Бинчжу сдался бесспорным образом признал, что она ему не просто друг-напарник, а его любимая женщина.

Но сцену вырезали, и никакого сдвига в отношениях после этого момента не было показано. Т.е. либо успели переписать сценарий (и переснять, возможно), либо так и было задумано изначально: ну, поцеловались, ачтотакова? - но это очень странно тогда.
Вот поэтому у меня и ощущение, что в сценарии места для этой сцены нет, и в том виде, в котором дорама нам показана, ей в сюжете места тоже нет (
Но очень-очень красиво!

И полностью согласна с aksiuta12 :friend:
При первом просмотре, когда еще не знала, что тут планировался поцелуй (а он в середине сцены, как видно в видео - там кадры из дорамы прерываются фансъемкой поцелуя :gigi: ), сцена мне тоже казалась неполной, чего-то не хватало. Как-то слишком много чувство было вложено в простой посыл: ты мне обещал то-то, и то-то, и то то, теперь я порыдаю :gigi:
С поцелуем, конечно, накал страстей стал понятнее :vict:

aksiuta12, :wine:
В твиттере было даже несколько вариантов съемки, более и менее четкие, немного с разных ракурсов )))

Мне тоже жалко, что вырезали. Но реально, если его оставить, то надо было бы переснимать все после него. Потому что тогда период обнимашек должен был бы начаться сразу же после - ну не смогли бы они больше сдерживаться! )))

А за Шилюэ очень переживала и хотела ее в любимые девочки Гао Бинчжу, пока ее не раскрыли (
Просто Сыюэ мне сначала не нравилась (((
02.04.2022 в 17:27

Glaubchen, ай, ну там еще на походе в Восточный дворец уже было понятно всё и всем. Они, по-моему, уже оба скрываться перестали: все эти "береги себя" и прочее - они даже в наше время достаточно... эээ... интимны, что ли, посторонним и даже просто соратникам так не говорят. А эти двое - древнекитайцы, на минуточку! - уже вообще не стесняются. :) А уж смотрят друг на друга так, что я по эту сторону экрана краснею. :D

...Обнимашки, да. Я до порезанной сцены еще не досмотрела, какие мне пока обнимашки! :lol:
А Сыюэ мне понравилась сразу, кстати. Не скажу, что мгновенно до восторга, но симпатична была с самого начала.
02.04.2022 в 17:45

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Milena_Tori, да, скрываться перестали, но словами не озвучивали )))

А эти двое - древнекитайцы, на минуточку! - уже вообще не стесняются. :) А уж смотрят друг на друга так, что я по эту сторону экрана краснею.
Хорошо смотрят, правильно :gigi:
*надеется на фик*

..Обнимашки, да. Я до порезанной сцены еще не досмотрела, какие мне пока обнимашки!
:gigi:
Какие, какие... Очень милые обнимашки! :flower:

А Сыюэ мне понравилась сразу, кстати. Не скажу, что мгновенно до восторга, но симпатична была с самого начала.
Она мне нравилась отдельно от Гао Бинчжу )))
02.04.2022 в 18:08

Glaubchen, да-да-да, очень правильно смотрят, а уж улыбаются как!
А диалоги-то, диалоги! "Как ты мог не взять с собой деньги?!" - "Достаточно было взять тебя", ыыыыыыыы :lol:

Азиатские обнимашки - это вообще контрольный выстрел, да. Как-то они так это снимают, что меня прошибает насквозь как впечатлительную школьницу! :D
02.04.2022 в 18:21

Glaubchen, вот да, с поцелуем сцена заиграла новыми красками. Мне все ж кажется, что вырезали на финальном монтаже. Потому что у древнекитайцев на первом месте дело, а чувства (с поцелуями и обнимашками) прорываются оооочень редко. А зажимать ее по углам во время расследований, ну такое....
В принципе, и без поцелуя по этой сцене было понятно, что парень сдался с потрохами,  даже дикий мезальянс ему уже не мешает. А уж она вообще готова идти хоть на край света))

А за Шилюэ очень переживала и хотела ее в любимые девочки Гао Бинчжу,
Там сразу было понятно, что чувства односторонние, и Шилюе в личном плане не светило ничего. Поэтому я лично их не шипперила. А вот с их псевдодружеских взаимоотношений меня протащило - хорошо показали, что герой страдал от ее предательства не потому что любил, а потому что ему было больно потерять друга. 

А Сыюэ мне понравилась сразу, кстати. Не скажу, что мгновенно до восторга, но симпатична была с самого начала.
Milena_Tori, мне она тоже изначально понравилась. Правда, к своему стыду, актрису я опознала в районе 20-х серий :lol:  

02.04.2022 в 18:37

aksiuta12, дело-то да, на первом месте, но с тактильностью у этих двоих тоже все хорошо. Как я уже писала где-то раньше - они совершенно не стесняются прикасаться друг к другу и делают это довольно часто. Оправданно по сюжету, ага, и вроде как "ничего такого", но ведь факт! :)

было понятно, что парень сдался с потрохами ай, как же я такое люблю... Когда товарищ такого типа пытается бороться с чувствами, но все равно сдается, потому что справиться уже не может. Ну личный кинк просто красииииво же... *_*

актрису я опознала в районе 20-х серий а я пока смотрела так мало Китая, что актрису в первый раз, кажется, вижу.
02.04.2022 в 19:11

Milena_Tori, я именно с ее дорамы запала на бессмысленное, но красивое китайское фэнтези. :shy:  На новогодних праздниках 2017 года отсмотрела сянься "Ледяная фантазия" с Фэн Шао Фэном и Викторией Сон. Там был лютый укур, реально местами бредовый сюжет, но дикий полет китайской фантазии был тогда в новинку, поэтому обошлась почти без перемоток.
И вот актриса мне тогда понравилась, но...я совершенно не признала ее в Лояне))
02.04.2022 в 19:20

aksiuta12, а меня в Китай уронила Шанъян. :)
До нее я кучу всего бросила, потом кое-что посмотрела и даже с удовольствием, но чтоб вот так опрокинуться с головой - за это спасибо шанъяновскому князю. :lol: В фэнтези пока так и не втянулась, а вот историчку китайскую уже полюбила. :)
02.04.2022 в 19:28

Milena_Tori, на историческое я запала давно - в 2015 году посмотрела "Поразительное на каждом шагу" (там, где попаданка, гарем, и лысые китайцы). Никто из актеров не понравился, но заценила качество дорамы, хорошую проработку сюжета и актерскую игру. Но вообще, лично мне тогда корейские исторические дорамы нравились больше (те же "Шесть летящих драконов" до сих пор считаю непревзойденным шедевром)

А вот на фэнтези (уся и сянься)  затянуло со страшной силой. Корейцы такое не снимают, а китайцы развернулись на полную катушку. Там такие страсти-мордасти подчас показывают, что ой)) И красиво, глаз не отвести.

Шаньян тоже очень качественная и красивая, и действительно заслуживает топа. Но она ж вроде не историческая - это как раз фэнтези
02.04.2022 в 19:39

aksiuta12, а я раньше смотрела, в основном, корейщину, в Китай недавно пошла.

У меня граница между историчкой и фэнтези проходит по "летающим" китайцам. Если в дораме дерутся тяжелым оружием и хоть мало-мальски натуралистично - (псевдо)историчка. Если летают в развевающихся шелках - фэнтези. :D
02.04.2022 в 19:47

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
aksiuta12, это она играла Лило?!!!!
02.04.2022 в 20:13

Glaubchen, не помню, как звали главную героиню в Ледяной фантазии, но ее играла Виктория Сон)
Скажите, не узнать? Совсем другая. Но сыграла отлично и там, и там)
02.04.2022 в 20:18

Milena_Tori, я тоже первые годы смотрела корейщину)

Для меня фентези - если снято не по истории, а по книге с выдуманным миром, к примеру. Ну а дальше варианты - с высоко летающими богами (сянься), с низко летящими китайцами и без богов (уся), и экранизация псевдоисторического фэнтези с минимумом магии (Шаньян, Знамя орла, Племена и империи и т.д.)
02.04.2022 в 20:29

aksiuta12, "низко летящие китайцы" - это надо запомнить! :lol:
02.04.2022 в 20:50

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Milena_Tori, да-да-да, очень правильно смотрят, а уж улыбаются как!
Крышеснос :friend:
Реально пришла в Лоян за Вторым господином, а получила вот это - и новую любовь )))

А диалоги-то, диалоги!
Да! :inlove:
- Разве ты не сбежал, Гао Бинчжу?
- Это я привез вас сюда, Второй господин. Без сомнения, я обязан вернуть вас домой.

Азиатские обнимашки - это вообще контрольный выстрел, да. Как-то они так это снимают, что меня прошибает насквозь как впечатлительную школьницу!
Да :friend:

дело-то да, на первом месте, но с тактильностью у этих двоих тоже все хорошо. Как я уже писала где-то раньше - они совершенно не стесняются прикасаться друг к другу и делают это довольно часто. Оправданно по сюжету, ага, и вроде как "ничего такого", но ведь факт!
Да! Поддерживаю!
А после настолько близкого контакта, как поцелуй, они бы должны были не отлипать друг от друга, дело там или не дело :friend:

ай, как же я такое люблю... Когда товарищ такого типа пытается бороться с чувствами, но все равно сдается, потому что справиться уже не может. Ну личный кинк просто красииииво же... *_*
Очень красиво! :wine:


aksiuta12, вот да, с поцелуем сцена заиграла новыми красками.
:friend:
Иначе было не очень понятно, почему там такой вихрь эмоций.

Мне все ж кажется, что вырезали на финальном монтаже. Потому что у древнекитайцев на первом месте дело, а чувства (с поцелуями и обнимашками) прорываются оооочень редко. А зажимать ее по углам во время расследований, ну такое...
Ну вот как-то потом Гао Бинчжу наличие расследования ни капельки не мешало )))
Хотя на первом месте было дело, факт, но и чувства он находил, как выказать...
СамородокЪ! ТалантЪ! :gigi:

В принципе, и без поцелуя по этой сцене было понятно, что парень сдался с потрохами, даже дикий мезальянс ему уже не мешает. А уж она вообще готова идти хоть на край света))
Да уж, Сыюэ уже с момента ухода Гао Бинчжу в Единый корпус вообще официально забила на любые социальные неравенства ))) Это он что-то там себе думал очень долго )))

Там сразу было понятно, что чувства односторонние, и Шилюе в личном плане не светило ничего.
Да, было все понятно :friend: Но очень люблю шипперить таких героинь с объектом чувств )))

хорошо показали, что герой страдал от ее предательства не потому что любил, а потому что ему было больно потерять друга.
Да уж, он доверял Яо как близкому человеку, а тут такое (((

Правда, к своему стыду, актрису я опознала в районе 20-х серий
Ну, кое-кто тут досмотрел до конца, и нигде ни одной мысли не шевельнулось :gigi:

Скажите, не узнать? Совсем другая. Но сыграла отлично и там, и там)
ППКС :facepalm3:
Совершенно не узнать, хотя и героини по характеру похожи... Но сыграны абсолютно по-разному :hmm:
02.04.2022 в 21:22

"низко летящие китайцы" - это надо запомнить!
Milena_Tori, в ехидных дорамщицах их еще прикольно называли "летайцы" :lol:    :lol:    :lol:  

Иначе было не очень понятно, почему там такой вихрь эмоций.
Glaubchen, меня просто при просмотре на этой сцене дико протащило от эмоций героев, вот умеют же китайцы так красиво чувства показывать. А теперь еще заполировалось дополнительным видео.
спойлер

Да уж, он доверял Яо как близкому человеку, а тут такое (((
Прямо захотелось пересмотреть сцену объяснения в борделе. Тоже круто сыграно и снято. 
И да, в этой дораме и правда прекрасные диалоги - все по делу, все работает на сюжет. 


02.04.2022 в 21:24

Glaubchen, беспощадный совершенно крышеснос. :D Вот пора бы уже привыкнуть к тому, что время от времени меня дорамные пары так пробивают - а все равно каждый раз сама себе удивляюсь.

А после настолько близкого контакта, как поцелуй, они бы должны были не отлипать друг от друга, дело там или не дело есть у меня ощущение, что они уже сейчас-то оба с большим трудом держатся. Юст у них просто огненный получается, в воздухе аж искрит. :)

Со вторым господином тоже хорошо, да. Как Сыюэ его ругала за безрассудство, а он ей: я знал, что ты придешь. Для такого закрытого и, что уж там, пока холодного человека это - высочайшая степень доверия. Тем более, что она еще и девица, и доверять ей свое спасение, для древнекитайца-то, это... я даже не знаю, как это назвать, но меня впечатлило.

А с седьмой госпожой забавно. "Дорогой, в прошлый раз в этом борделе ты едва не попал в беду, давай лучше я сама за папенькой схожу" :lol:
02.04.2022 в 21:28

Glaubchen
Реально пришла в Лоян за Вторым господином, а получила вот это - и новую любовь )))
А вы с Хуань Сюанем больше ничего не смотрели? Я как-то потихоньку за несколько лет посмотрела с ним четыре дорамы, и с каждой новой дорамой все больше убеждаюсь, что это классный актер. Очень хорошо играет) 
02.04.2022 в 21:36

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
aksiuta12, меня просто при просмотре на этой сцене дико протащило от эмоций героев, вот умеют же китайцы так красиво чувства показывать
Меня протащило в 17 серии от подготовки Гао Бинчжу к вступлению в Корпус... оооо, как это было прекрасно сыграно! :heart:

спойлер

Прямо захотелось пересмотреть сцену объяснения в борделе. Тоже круто сыграно и снято.
Да! И какой потерянный там Гао Бинчжу...

А вы с Хуань Сюанем больше ничего не смотрели?
О Хуан Сюане


Milena_Tori, беспощадный совершенно крышеснос.
:friend:
Меня очень редко пробивают пары, соло-фанат, все дела ))) Но эта - да :friend:

есть у меня ощущение, что они уже сейчас-то оба с большим трудом держатся. Юст у них просто огненный получается, в воздухе аж искрит
Но держатся :vict:

Как Сыюэ его ругала за безрассудство, а он ей: я знал, что ты придешь. Для такого закрытого и, что уж там, пока холодного человека это - высочайшая степень доверия.
:inlove:

"Дорогой, в прошлый раз в этом борделе ты едва не попал в беду, давай лучше я сама за папенькой схожу"
:gigi:
Друг: - Седьмой госпоже лучше не идти с нами в бордель, Второй господин!
Госпожа: - Но почему? Я хочу пойти с вами!
Господин: - Да, почему?
Друг: - :facepalm3:
02.04.2022 в 21:51

Glaubchen, Меня очень редко пробивают пары, соло-фанат, все дела ))) Но эта - да

А у меня все наоборот: меня довольно редко торкают отдельные персонажи сами по себе, я их парами обычно люблю. Ну потому что герои обычно лучше всего раскрываются во взаимодействии с теми, кого они любят. А уж если паре отсыпали такого юста, как здесь - это ж прямо разутюживание кинков, как оно есть! :D

aksiuta12, "летайцы" - это прям в точку! :)
02.04.2022 в 22:21

Glaubchen, ой, а можете кинуть ссылочкой на ЗБФ, где про Лоян? :shy:  

спойлеры

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail