После отчаянно эмоционального Лояна решила я посмотреть что-нибудь такое, чтоб и понравилось, и душу наизнанку не вывернуло. Выбрала "Императорского лекаря".
Дорама о том, как сложно было древнекитайской женщине реализовать мечту, отличную от "выйти замуж и сидеть тихо". Главная героиня тайком изучает медицину и хочет лечить людей. Папенька, как водится, против и грозит страшными карами, но - судя по названию дорамы - у нее все-таки получится. Впрочем, пока я только на третьей серии.

Девочка славная. Молоденькая, наивная и порывистая, но явно с внутренним стержнем, а это всегда хорошо. Не очень понравилось, что в прошлом на нее-ребенка повесили такую тяжелую вину, но да ладно. Надо ж из чего-то интригу состряпать.
Герой Хуан Сюаня умилительно хорош. Не, я уже знаю, что к финалу "все будет совсем не так", но пока-то - такой трогательный влюбленный мальчик. :)
"Племянник настоятельницы" пока не нравится. Не, я допускаю, что со временем он может "проникнуться и исправиться", но пока как-то это... нет.
Папенька главгероини - тиран и деспот в худших древнеазиатских традициях, фу таким быть.
Жена придворного - прелесть и редкая умница, как сразу-то сообразила все и выкрутилась, чтобы девочку от неприятностей уберечь.

Сразу видно, кстати, что дорама снята довольно давно (2015 год). Совсем другая картинка, и манера съемки не такая, как сейчас. Это, впрочем, ее не портит.


@темы: Китай, дорамы

Комментарии
09.04.2022 в 22:35

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Не очень понравилось, что в прошлом на нее-ребенка повесили такую тяжелую вину, но да ладно. Надо ж из чего-то интригу состряпать.
Больше всего мне "нравится" отношение к произошедшему всех, кроме папы: а чего там, она же ребенком была! :facepalm3:
Зачем бабушка девочку поперек отцовского слова учит? :facepalm3: Не одобряю.
Конечно, всю вину на ребенка перекладывать не стоило, но соваться в рабочие дела деда по указанию неизвестно кого нельзя, и девочка должна была это знать. Так что нечего ей делать в медицине, вообще-то. Но смотреть интересно, раз уж они там это так решили...

Герой Хуан Сюаня умилительно хорош. Не, я уже знаю, что к финалу "все будет совсем не так", но пока-то - такой трогательный влюбленный мальчик.
Да! Такой милашка! :inlove:

"Племянник настоятельницы" пока не нравится. Не, я допускаю, что со временем он может "проникнуться и исправиться", но пока как-то это... нет.
Его поподробнее покажут, и он уже не будет казаться таким самодуром. Но в первых сериях - да, фейспалм на фейспалме :friend:
09.04.2022 в 23:03

Glaubchen,
Конечно, всю вину на ребенка перекладывать не стоило, но соваться в рабочие дела деда по указанию неизвестно кого нельзя, и девочка должна была это знать. Так что нечего ей делать в медицине, вообще-то.
Мм, я немного не об этом. Она ведь уже довольно большая была, ну не верю я, что ребенок из врачебной семьи мог подсыпать что-то в лекарство, которое готовят старшие, по предложению какого-то незнакомого типа. Она же чуть не с младенчества должна была понимать, что в любом снадобье очень важны состав и пропорции, и что нельзя добавлять что попало без спроса. В общем, неправдоподобная какая-то завязка, на мой взгляд.

Да! Такой милашка! Славный, да. :)

Но в первых сериях - да, фейспалм на фейспалме И это наш будущий лирический герой, да?..
09.04.2022 в 23:13

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Milena_Tori, а, теперь поняла. Но по факту мы об одном и том же: что для этой девочки сделанное - совершенно недопустимо :friend:

И это наш будущий лирический герой, да?..
Ага )))
10.04.2022 в 00:06

Glaubchen,
сделанное - совершенно недопустимо однозначно!
Ей вообще, скажем честно, осторожности не хватает. Но тут вот папенька как раз и неправ: лучше бы ее учили как следует и практиковать, хотя бы втихую, позволяли. Так бы опыта набралась.

Н-да. Ладно, я попытаюсь поискать в лирическом герое хорошее. Потом. Когда-нибудь. :lol:
10.04.2022 в 00:25

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Milena_Tori, либо запретили как следует :eyebrow:

Н-да. Ладно, я попытаюсь поискать в лирическом герое хорошее. Потом. Когда-нибудь.
Оно там даже есть, да ))) Сквозь самодурство даже теперь иногда проглядывать должно )))
10.04.2022 в 07:00

Milena_Tori, в Лекаре хорошо прописано развитие персонажей, они растут, меняются под воздействием обстоятельств. Я совсем не поклонница Уоллеса Хо, но считаю лучшей его роль именно в Лекаре.  При том, что Хуан Сюань с не меньшим блеском отыграл второго ГГ, и у его героя очно интересные отношения с героиней)
10.04.2022 в 08:18

Glaubchen,
либо запретили как следует ну не, тогда дорамы не получится. :D И вообще: што за несправедливость, даешь древнекитайский феминизм! Чем дальше, тем больше я не люблю Конфуция...

Оно там даже есть, да ))) Сквозь самодурство даже теперь иногда проглядывать должно ))) Не, ну проглядывает, на самом деле, что уж. Но в целом пока что - этакий мальчик-мажор.

aksiuta12,
в Лекаре хорошо прописано развитие персонажей, они растут, меняются под воздействием обстоятельств. А, это хорошо, это всегда интересно. :)
Хуан Сюань с не меньшим блеском отыграл второго ГГ, и у его героя очно интересные отношения с героиней Пока он такой забавный и трогательно влюбленный вьюнош. :)
11.04.2022 в 18:09

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Milena_Tori, ну не, тогда дорамы не получится.
Нда... прямо Сцилла и Харибда )))

Не, ну проглядывает, на самом деле, что уж. Но в целом пока что - этакий мальчик-мажор.
А он император, вся сокровищница - его )))
11.04.2022 в 20:16

Glaubchen, это я себя иногда так уговариваю в моментах, где герои внезапно начинают вести себя... эээ... не очень умно. Ну там, классическое "ломануться в одиночку в бандитское логово, когда ты утонченный вьюнош". :lol: Понятно же, что без этого поворота не будет продолжения, ну!

А он император, вся сокровищница - его ))) Ну да, это, судя по всему, еще не худший вариант, из императоров-то.
13.04.2022 в 21:54

aksiuta12, Glaubchen, смотрю дальше. Медленно, правда, потому что на работу рано по утрам.

Понравилось, как девочка вела себя в тюрьме. Собственно, из таких людей и вырастают подвижники от медицины. Понятно, что тут еще играет некоторая наивность и идеалистичность, но все же: дева наша без малейших сомнений принялась ухаживать за больными.
Немного напомнило главгероиню из "Путешествия во времени доктора Чжина". Сама дорама та - не шедевр, но стремление учиться медицине и спасать людей у этих двух девочек примерно одинаковое.
13.04.2022 в 22:12

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Milena_Tori, Ну да, это, судя по всему, еще не худший вариант, из императоров-то.
Точно :friend:

но все же: дева наша без малейших сомнений принялась ухаживать за больными.
Да уж, особенно с учетом ситуации смотрится особо :horror2:
23.04.2022 в 23:04

aksiuta12, Glaubchen, продвинулась еще немного (в кои-то веки завтра выходной, ну!)

Деву уже реально жалко, что ж вокруг нее такое невезение-то всем? Ладно хоть саму не казнили.
Явление евнуха - это было эпично, да. Справедливость древнекитайского правосудия, кхе. :lol:

Принцессу как-то тоже жалко. Пока что она выглядит влюбленной без взаимности, а это всегда а) печально и б) интригоопасно.

Йуный лекарь не понравился. Мотивы понимаю, но неприятно. А вот учитель у него хорош, я буквально впечатлилась.
23.04.2022 в 23:14

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Явление евнуха - это было эпично, да. Справедливость древнекитайского правосудия, кхе.
О, этот евнух крут! :vo:
Вы тут судите себе, а я просто посижу в уголке...

Принцесса та еще зараза ( И девочку обижает (

А я ушла пересматривать Снайпера. Потому что :facepalm3:
23.04.2022 в 23:22

Glaubchen, евнух прям впечатляет! Колоритнейший товарищ! :lol:

Принцесса та еще зараза ( И девочку обижает ( Так вот говорю же - интригоопасно. Наверняка ж героя Хуан Сюаня не поделили (ну, по крайней мере, принцесса)?

А я ушла пересматривать Снайпера. Потому что Та лааадно, я тоже некоторые каноны время от времени пересматриваю. Кое-что так до дыр местами засмотрела: раз оно делает мне хорошо - почему бы и нет?
24.04.2022 в 00:06

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Milena_Tori, Наверняка ж героя Хуан Сюаня не поделили (ну, по крайней мере, принцесса)?
Да каке его поделить, такую лапочку? (
Вообще, он сам глупый - должен же понимать, что никто ему потенциальную императрицу без роду и племени взять не даст. Сделал бы девочку наложницей, увез бы к себе в тьмутаракань - и там переводи в главные жены, сколько хочешь, подальше от старших женщин и принцессы :facepalm3:

Кое-что так до дыр местами засмотрела: раз оно делает мне хорошо - почему бы и нет?
Да!
24.04.2022 в 07:54

Glaubchen, Вообще, он сам глупый - должен же понимать, что никто ему потенциальную императрицу без роду и племени взять не даст.

Угу. Мне вот в таких случаях вспоминается корейский "Свет луны...", где принц влюбился мало того, что в безродную, так еще и в дочку мятежника. Вот что хотят пусть говорят, но в хэппиэнд при таком раскладе я вообще не верю. Тут хоть девочка - все же не простолюдинка, хотя от этого и не намного легче.

Вообще, когда дело доходит до всех этих дворцово-гаремных интриг - у меня аж глаз дергаться начинает. Что за страсть у древнеазиатов разводить возле себя такой дамско-евнуховый змеюшник?
24.04.2022 в 08:21

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Milena_Tori, Мне очень понравился прочитанный коммент к Принцессе Чжамен: что пока Чжамен считала себя простой циркачкой, ей было нормально любить принца. Она стала бы его наложницей, главную жену ему бы выбрали по политическим критериям, и все у них было бы хорошо - в рамках традиций.
Но когда Чжамен узнала, что она принцесса враждующей страны, этот вариант, конечно, перестал быть для нее нормальным...
Вот мне кажется, что было бы неплохо такие вещи исторически достоверно решать.

А тут все как в наглазниках или идиоты: мальчика тут прочат в новые императоры, старшему даже наложниц самому выбрать не дали! - его счастье, что императрицей выбрали его подругу детства и она ему вообще идеальная жена - а этому позволят взять такую жену ?!! Да ладно :facepalm3:

А в Свете они не поженились ))) Принц ее только целует в финале же, о кольце и речи не ведёт )))
24.04.2022 в 09:04

Glaubchen, Она стала бы его наложницей, главную жену ему бы выбрали по политическим критериям, и все у них было бы хорошо - в рамках традиций. Ага. А если б еще жена была вроде императрицы Фуча из "Яньси", то вообще царили бы мир и благолепие.

а этому позволят взять такую жену ?!! Да ладно Ну дак ясен пень, что не позволят. И мальчик сам бы должен это понимать, на минуточку. Чай, не в капусте рос, должен хоть немного представлять реалии эпохи-то, ну.

А в Свете они не поженились ))) Принц ее только целует в финале же, о кольце и речи не ведёт )))
БлудодеиЪ! :lol:
Не, я в том смысле, что такую деву не то что в жены - и в наложницы-то не пустят, как политически неблагонадежный элементЪ. Лучше б она художника выбрала.
24.04.2022 в 12:56

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Milena_Tori, Яньси не смотрела )
Но да, предполагаю, что тут возможны варианты )
Однако императрицы же в целом тоже понимали: не эта наложница, так другая будет, дев полно в империи, и хрен редьки не слаще, а супруга - одна в любом случае )

Вот про капусту и мальчика у меня тот же вопрос!
Как он в этом гадюшнике таким незамутненным смог вырасти?!

А, да, девочку в Свете никуда не пустили бы ))
Мало происхождение бунтарское, так ещё и евнухом притворялась )))
С другой стороны, вот выходит она утром из принцевой опочивальни - и что? :nea:
24.04.2022 в 13:39

Glaubchen, Яньси не смотрела ) ну там такая редкостно миролюбивая императрица была. Через что и пострадала усилиями злобных гаремных теток. Теткам, впрочем, возмездием потом прилетело от души, но - сами виноваты.

Как он в этом гадюшнике таким незамутненным смог вырасти?!
Ну как и принц в Свете, собственно. От его поведения с притворным евнухом у меня непрекращающийся фэйспалм был.

С другой стороны, вот выходит она утром из принцевой опочивальни - и что? Отравилась бы вскоре поганками, я полагаю. Не потерпели бы такого крушения основ во дворце.
01.05.2022 в 00:21

aksiuta12, Glaubchen, смотрю дальше.

Дева среди эпидемии дивно хороша, прямо-таки уважение вызывает. Люблю таких героинь. И очень понравилось, как она все-таки нашла общий язык с лекарями.

"Племянник настоятельницы" в качестве романтического интереса - по-прежнему как-то нет. Из него бы вышел неплохой друг, кстати: такой, который и помочь может, и мозги при истерике вправить, но все же друг, а не возлюбленный.
И еще: вот понимаю, что для древнекитайца, да еще и императора само понятие супружеской измены не применимо в принципе, но гм... Как-то хочется для девочки других отношений.

Очень трогательная встреча братьев была. И влюбленный принц - это прямо милота невозможная.
И настоятельница такая: гм, а вы тоже знакомы? И сразу же видно, как у нее меняется картина мира. :D

ШпиЁнский мужик хорош. Вот прям дивно хорош же, ну! Не применительно к девочке, оно понятно, что это ей неподходящий вариант, но сам по себе он взрослую зрительницу меня таки порадовал. :lol:
01.05.2022 в 06:18

Milena_Tori, так у героини и нет романтического интереса к "племяннику настоятельницы". Ей младший брат нравится, и это полностью взаимно)
01.05.2022 в 07:25

aksiuta12, так у героини и нет романтического интереса к "племяннику настоятельницы". Ей младший брат нравится, и это полностью взаимно)

Я вижу. :) Они такие трогательные вместе. :)
Но ведь, судя по спойлерам, там "не все так однозначно"?
01.05.2022 в 07:50

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Milena_Tori, упорно считаю, что Юньсянь будет принца любить до самого конца! Не так, как в юности, само собой, да и его поступки во взрослом состоянии наложат отпечаток... Но любовь останется у обоих.
Просто она полюбит и "племянника", обстоятельства так сложатся. И надо сказать, племянник станет достоин ее любви, а принц, увы, практически перестанет (((
01.05.2022 в 07:56

Glaubchen, как все сложно-то.
Принца заранее жаль. Он мне нравится, а его злодеем сделают, обидно же ж.

А шпиЁна нам еще покажут? :D
01.05.2022 в 08:33

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Milena_Tori, как все сложно-то.
Да! Дорам с настолько сложным и неординарным сюжетом никогда раньше не встречала! :friend:

Принца заранее жаль. Он мне нравится, а его злодеем сделают, обидно же ж.
Очень обидно! Такой хороший мальчик! (((
Причем как-то очень резко он и злодействовать-то тоже начнет, не слишком мотивированно (
Т.е. обстоятельства будут, которые бы могли так изменить его характер, но не в один миг же, какие-то звоночки тоже могли бы быть (((

А шпиЁна нам еще покажут?
Да, он будет одним из главных действующих лиц )))
01.05.2022 в 08:45

Glaubchen,
Причем как-то очень резко он и злодействовать-то тоже начнет, не слишком мотивированно (
Они такое любят, видимо. Я уж сколько раз натыкалась на ситуацию, когда хороший герой вдруг перековывается в злодея. :(

Да, он будет одним из главных действующих лиц ))) Хорошо. :) Хоть и шпиЁн, но интересный же ж. :)
01.05.2022 в 08:51

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Milena_Tori, Они такое любят, видимо. Я уж сколько раз натыкалась на ситуацию, когда хороший герой вдруг перековывается в злодея
Иэх (((
Настоящих злодеев им мало (((

Хоть и шпиЁн, но интересный же ж. :)
Читала, что у актера много фанатов )))
01.05.2022 в 09:08

Glaubchen, Настоящих злодеев им мало ((( Да вообще! У меня все еще моральная травма от злодейской перековки старшей сестрицы в Сяо Ча, брр.

Читала, что у актера много фанатов ))) Я пока что из китайских актеров мало кого опознаю, так что, товарища не помню, даже если и видела. :)
01.05.2022 в 10:37

Milena_Tori, насчёт "неоднозначно" - сюжет охватывает несколько лет, и хорошо показано, как герои будут меняться под действием внешних обстоятельств. Единственная цельная личность, которая не изменяет себе - это героиня. И именно потому что она такая цельная и самодостаточная, ее поступки и ценности могут влиять на людей вокруг нее. Кого-то изменят в лучшую сторону, кого-то в худшую. Но главное - все это прописано настолько логично, что финал не вызывает вопросов. С такими героями все могло закончится только так, и никак иначе. 
Это действительно редкая дорама с нестандартным развитием героев и оооочень нетипичной романтической линией)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail